07.01.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6741; сегодня: 4.

Золотой сайт «ЭКОНИКА»

Сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» одержал победу на Седьмом Всероссийском Интернет-конкурсе «Золотой сайт-2006» в номинации

«Торговая марка российской компании».

В декабре 2006 года сайт сети салонов обуви «ЭКОНИКА» присоединился к другим сайтами корпорации «Эконика», регулярно завоевывающим призы в Интернет-конкурсах.

На счету корпорации множество престижных наград, среди которых «Russian Realty Web Award 2006» (номинация «Лучший промо-сайт» с сайтом жилого комплекса «Янтарный Город» www.yantargorod.ru), «Russian Realty Web Award 2005» («Лучший рекламный носитель», сайт инвестиционно-строительной компании «Сити-XXI век» www.city-xxi.ru), «Russian Realty Web Award 2004» («Лучший корпоративный сайт в сфере недвижимости» , сайт инвестиционно-строительной компании «Сити-XXI век» www.city-xxi.ru), «Золотой сайт-2003» (номинация «Корпоративные сайты предприятий и организаций» - корпоративный сайт корпорации «Эконика» www.econika.ru, а также номинация «Корпоративные сайты предприятий и организаций: строительство, архитектура и недвижимость» - сайт компании «Сити-XXI век») и многие другие.

В этом году жюри конкурса «Золотой сайт-2006» присудило победу сайту сети «ЭКОНИКА», особо отметив инновационность, стиль и практичность портала www.econika-style.ru. Сайт компании был обновлен в рамках ребрендинга ритейловой сети «ЭКОНИКА». Корпоративные цвета, эффектные графически элементы, имиджевая флеш-анимация, создаваемая в поддержку каждой новой коллекции обуви и аксессуаров, вместе с современным интерфейсом и легкой навигацией вывели новую версию сайта в разряд безусловных призеров.

История конкурса "Золотой сайт"

Конкурс "Золотой сайт" является самым первым российским интернет-конкурсом. В 1997 году Оргкомитет, возглавляемый Михаилом Вахтеровым (мультимедиа-агентство Аурамедиа) обратился с общественно-социальной инициативой создания Всероссийского Интернет-конкурса к руководителям группы IT-компаний, работающих на рынке России: IBS (в лице Анатолия Карачинского), АPC (в лице Леонида Мухамедова), Intel (в лице Павла Бороха), Майкрософт (в лице Ильи Биллига). Инициатива необходимости проведения профессионального конкурса web-сайтов была поддержана и прошла дальнейшее обсуждение с ведущими Интернет-компаниями, включая Рамблер, Яндекс, главными редакторами ведущих офлайн и онлайн СМИ по IT-тематике.

Первый конкурс, проведенный в 1997-1998 году, позволил привлечь внимание российских и западных бизнес-структур к проблеме популяризации российского Интернета. По результатам Конкурса были названы победители в девяти номинациях. Второй открытый Интернет-конкурс "Золотой сайт" проходил в 2000 году и выявил 11 лучших российских интернет-сайтов. Впервые конкурс был проведен под эгидой Всероссийской Интернет-Академии. Председатель жюри - Антон Носик.

Третий конкурс прошел в 2001 году. Конкурс приобрел региональную направленность, впервые к участию были приглашены зарубежные русскоязычные ресурсы. Председатель жюри - Хачатур Арушанов.

Конкурс «Золотой сайт» в 2002 году получил новое развитие и статус Всероссийского открытого конкурса русскоязычных сайтов. Большую роль в развитии Конкурса сыграло личное участие медиадизайнера, председателя жюри - Сергея Осипова (Red Graphic Systems). Для конкурса 2002 года Сергеем были разработаны новое позиционирование, концепция проведения мероприятий конкурса, фирменный стиль, а самое главное награда – “Золотой Кибермастер”, который на долгое время должен стать почетным символом профессионализма разработчиков сайтов. В 2006 году, в связи с развитием Интернета и появлением ещё большего количества сайтов, добавлены новые номинации. Председатель жюри – Алексей Экслер.

Оргкомитет Конкурса "Золотой сайт" гордится тем, что первым встал на путь популяризации и награждения русскоязычных Интернет-ресурсов, разработчиков сайтов искренне радуется достижениям и успехам участников, конкурсантов и победителей за все время существования Конкурса.

Сеть салонов обуви «ЭКОНИКА»

Стилеобразующая компания «Эконика-обувь» - крупнейший оператор розничной сети в России. Компания, входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году. Одной из первых на отечественном рынке «Эконика-обувь» начала развивать свою собственную торговую сеть. На сегодняшний день фирменные обувные салоны «ЭКОНИКА» открыты по всей России, на Украине и в Казахстане. На основе франчайзинговой схемы партнерами компании стали более 40 предпринимателей по всей стране.

Сегодня у «ЭКОНИКИ» более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 220 тысяч постоянных покупателей. Оборот компании на 2006 год составил около $60.000.000. Доля целевого рынка, занимаемая компанией, по данным на декабрь 2006 составляет 3,4%.

В салонах сети представлены четыре эксклюзивные торговые марки:

«Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика-обувь» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством.

«Эконика-обувь» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. «Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены» - формула конкурентного преимущества компании.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» вывела на российский рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет.

Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного», что полностью соответствует концепции салона: в каскете на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Молодой европейский формат обладает целым рядом особенностей: от бутиков он отличается большим ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.

За время своего существования «Эконика-обувь» была отмечена большим количеством наград.

В 2001 году марка «Alla Pugachova» была признана лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке». В 2002 году «Alla Pugachova» также получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконики-обувь» были названы «Золотой сетью России».

В 2004 году по результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «ЭКОНИКА» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу

«Купи брэнд» одному из франчайзинговых партнеров «Эконики-обувь» вручена Национальная премия «Золотой бренд». На церемонии

«Hyperestate Awards-2005» компания «Эконика-обувь» получила приз в номинации «Лучшие ритейлоры» как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса. В мае 2006 года в конкурсе «Золотые сети-2006» компания «Эконика-обувь» победила в номинации «Лучшая маркетинговая программа».


Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...