Курсы валют
на 20.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.02.2018: публикаций: 2752
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 15.03.2017 16:50  Просмотров всего: 2618; сегодня: 7.

Национальная информационная система Российской Федерации

Национальная информационная система Российской Федерации

Предлагаем вашему вниманию проект, направленный на создание Национальной информационной системы Российской Федерации.

Национальная информационная система РФ (НИС РФ) - это единое информационное пространство, позволяющее предприятиям и предпринимателям комплексно решать вопросы продвижения своей продукции во всех регионах страны.

НИС РФ - это система взаимосвязанных сайтов производителей, реализаторов, торговых комплексов, регионов и населенных пунктов. Между этими сайтами напрямую происходит обмен информацией по технологии "С сайта на сайт" как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Предприятия и предприниматели самостоятельно размещают в системе подробную информацию о себе и своей продукции. Из этой информации автоматически формируются бесплатные сайты компаний, которые имеют полноценную систему поиска и разные режимы представления информации. Информация с такого сайта автоматически размещается:

на сайте региона (области, края, республики), на территории которого находится компания,

на сайтах района и населенного пункта,

на сайтах тех торговых комплексов, рынков и ярмарок, где реализуется продукция компании,

на сайтах тех НКО, членом которых она является,

в поисковой системе НИС РФ.

Так же очень просто производитель может сбрасывать информацию о своей продукции непосредственно на сайты всех своих партнеров, которые ее реализуют. А это означает, что любой реализатор, любая оптовая компания может иметь в НИС РФ сайт с полными каталогами товаров всех своих поставщиков. Это позволяет им работать под заказ и изучать спрос.

Уже с сайтов партнеров, так же автоматически, картинки и описания производителя попадут на их региональные сайты, а так же на сайты торговых комплексов, рынков и ярмарок, где находятся их магазины. Таким образом, благодаря НИС РФ производитель сможет заявить о своей продукции не только в своей области, но и в других регионах, а так же помочь своим партнерам в реализации его продукции. Все это позволяет Производителям и оптовым компаниям создать высоко эффективную маркетинговую сеть и очень быстро информировать покупателей о новых изделиях.

Важно и то, что на сайте реализатора каждый его магазин может быть представлен своей продукцией, ценами, описанием и другой информацией. Это удобно крупным и мелким сетевым компаниям, т.к. покупатель имеет возможность получать актуальную информацию о конкретном магазине. Кроме того товары сетевой компании автоматически будут показываться на сайтах всех торговых центров, рынков и ярмарок, где есть их магазины.

Сайт с большим количеством актуальной информации, управление которым не требует больших затрат времени и средств, открывает перед предприятиями и предпринимателями огромные перспективы как в плане расширения продаж, так и в создании постоянной клиентуры.


Национальная информационная система Российской Федерации

Национальная информационная система Российской Федерации

Ссылка по теме публикации: instella.ru/nis-rf


Ньюсмейкер: Инстелла — 4 публикации
Сайт: instella.ru
Телефон: (980)537-14-54
Ученый АлтГУ вошел в состав международной научной экспедиции, изучающей природу ЮАР ПО Konica Minolta стало лучшим в области оцифровки и управления документооборотом В Тамбовэнерго отметили День памяти воинов-интернационалистов Работники Стойленского ГОКа стали победителями Всероссийского конкурса «Инженер года-2017» В Югре наградили лауреата всероссийского конкурса «Образ будущего страны» Схема возврата долга, если нет расписки Отделение ПФР по Москве и Московской области напоминает: за услугами ПФР можно обращаться через МФЦ Лауреатами конкурса Фонда ОНФ «Правда и справедливость» стали четверо волгоградских журналистов Специалисты Главного управления ПФР №10 встретились с многодетными семьями «Солнечные продукты» провели около 200 переговоров с клиентами в рамках «Продэкспо-2018»

   Поделиться: