19.11.2004 17:19
Новости.
Просмотров всего: 10086; сегодня: 4.

Новый прорыв «Лёдово»

Новый прорыв «Лёдово»

24 октября исполнился год со дня открытия завода «Лёдово Светлый» в Калининградской области.

Завод «Лёдово Светлый» расположен в городе Светлый Калининградской области. На сегодняшний день это один из первых проектов в России, выполненных в соответствии с гигиеническими стандартами ЕС с использованием сертифицированного оборудования из Великобритании, Швеции, Германии, Дании и Австрии. Завод ориентирован на выпуск пресервов и замороженных морепродуктов. Проектная мощность – 10080 т замороженных морепродуктов в переработке, 2880 т пресервов в год. Технологическое оснащение завода позволяет производить в промышленных масштабах замороженные морепродукты, в частности, креветку в панцире, широкий ассортимент морепродуктов в рассолах, копченые морские деликатесы. Продукция предприятия под брендами «Сальмон» и «Bon Appetit» распространяется в Калининградской и Московской областях, а также экспортируется в Республику Беларусь и в Украину.

Завод «Лёдово Светлый» по переработке и выпуску морепродуктов был приобретен за 2,6 млн. долларов США у компании «Новфинтех», входящей в структуру «Газпромбанка». Со-инвестором проекта выступил «Пробизнесбанк».

За год «Лёдово» вложило в переоборудование завода более ?1 млн. Предприятие было оснащено новым оборудованием по заморозке, глазировке и упаковке морепродуктов. Поставку технологического оборудования осуществила британская компания Starfrost (UK) Ltd – ведущий мировой производитель в этой области. Также были завезены оборудование для копчения из Швеции и система водоподготовки из Германии. На предприятии была установлена сверхсовременная упаковочная машина фирмы Anchaolme.

 В октябре 2003 года было запущено производство мощностью до 1 тыс. тонн продукции в месяц.

 В ноябре была выпущена первая партия продукции – уникальная линейка копченых морепродуктов «Bon Appetit»: креветки в панцире, мидии, морские гребешки, раковые шейки и ассорти из морепродуктов. В России компания «Лёдово» стала первым производителем копченых морепродуктов класса Premium, и аналогов этим продуктам на рынке нет.

 В ноябре на заводе в Калининградской области был полностью налажен выпуск пресервов, а в январе установлено оборудование для производства замороженных морепродуктов и овощей.

 К январю 2004 года технологи предприятия добились увеличения сроков годности продукции до 6 месяцев на пресервы (морепродукты в рассолах) и до 12 – на копченую и замороженную продукцию.

 В июле 2004 года «Лёдово Светлый» получил ветеринарный сертификат европейского образца - Еврономер 96-H, который дает предприятию право поставлять свою продукцию в страны Европейского Союза.

 За прошедшее время значительно увеличился ассортимент выпускаемой продукции. Сейчас завод выпускает 30 видов пресервов (в стеклянных и пластиковых банках), 5-6 наименований копченых морских деликатесов, более 25 видов замороженных морепродуктов и 3 вида морских коктейлей. Доля замороженной продукции от общего объема производства составляет 72%, пресервов – 20%, копченых морепродуктов – 8%.

Президент Группы компаний «Лёдово» Надежда Болотова заявила: «Приоритетная цель компании – производство продукции под собственными брендами и расширение системы дистрибуции на российском рынке. В планах Торговой компании «Лёдово» в ближайшие годы открыть в России и СНГ до 5 эксклюзивных торговых представительств на базе региональных дистрибьюторов. По нашим оценкам, это значительно повысит скорость и эффективность наполнения каналов сбыта, а также способствует более полной представленности торговых марок «Лёдово» во всех регионах России. Эксклюзивные торговые представительства будут предоставлять региональным розничным сетям услуги склада и доставки, а также координировать их закупочную деятельность и взаимодействие с производственными предприятиями холдинга. Кроме того, в ближайшие 5 лет компания планирует развить направление экспорта продукции в страны ЕС и США. Сейчас мы постепенно осуществляем эту программу – получаем необходимую документацию, совершенствуем на предприятиях системы контроля качества, определяем ассортимент конкурентоспособной продукции».

Справка о компании:

Группа компаний «Лёдово» основана в ноябре 1994 года. Холдинг выпускает пресервы и замороженные морепродукты, а также замороженные грибы, овощные и рисосодержащие смеси.

Президент и основатель Группы компаний «Лёдово» – Надежда Болотова. Она является инициатором ключевых проектов, на которые приходится основная часть оборота Группы. Г-жа Болотова признана лучшей женщиной-предпринимателем в 2003 году по версии компании «Ernst & Young».

Одним из направлений деятельности ГК «Лёдово» является производство замороженных шампиньонов на основе собственного производства свежих грибов. Группой был построен и успешно эксплуатируется грибоводческий комплекс «Лёдово», который по оценкам специалистов является крупнейшим в России. Большая часть инвестиций в новый проект осуществлена за счет собственных средств компании (более 4 млн. долларов США).

В 2003 году ГК «Лёдово» стала ведущим российским производителем замороженных овощей, грибов и ягод. По данным «Business Analytica», доля группы на рынке составила 9,5% в денежном выражении. Продукция компании в категории «замороженные шампиньоны» занимает около 11% всего российского рынка, «креветка в панцире» – 35%, в категории «очищенные морские деликатесы» – 25%, «пресервы» – 95%, «деликатесные рисовые смеси» – 8%.

Годовой оборот компании в 2003 году составил 668 миллионов рублей. Среднесуточный объем производства – 30 тонн замороженных продуктов и 3000 условных банок пресервов. Общий объем продукции, произведенной и проданной за 12 месяцев 2003 г., – более 8 тысяч тонн. Доля грибов в структуре продаж компании составила 25%, морепродуктов – 57%, овощей и овощных смесей – 17%. Общая численность сотрудников – 336 человек.

Компания делает акцент на реализацию продуктов собственного производства под собственными марками «Сальмон», «Снежана» и «Bon Appetit» – всего около 60 наименований морских деликатесов, 15 наименований свежезамороженных грибов и смесей. Всего компания поставляет на рынок около 400 наименований замороженных морепродуктов и другой замороженной продукции.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...