Аутсорсинг (6)

Численность сотрудников Voxys превысила 10 тыс. человек
15.12.2021 09:49 Новости
Численность сотрудников Voxys превысила 10 тыс. человек
В декабре 2021 года общая численность команды центра коммуникаций Voxys, лидера рынка аутсорсинговых контакт-центров России, превысила 10 000 человек. Под брендом Voxys в 2020 году объединились четыре игрока российского рынка контакт-центров: Beeper, Comfortel, Telecomexpress и Logicall. Сегодня 36 контакт-центров компании работают в 34 городах России, расположенных в четырех часовых поясах. В этом году новые площадки Voxys были открыты в Калининграде, Курске и Оренбурге. Увеличившись с начала 2021 года на 12%, численность сотрудников Voxys сегодня составляет 10 132 человека. В ближайшее время Voxys откроет новые филиалы в Иваново, Набережных Челнах и Ульяновске, команда компании станет больше еще на 1 тыс. человек. Темпы роста штата доказывают успех проекта синергии корпоративных культур объединенной компании и эффективность отлаженной работы с персоналом. В Voxys успешно внедрена...
28.05.2014 21:24 Новости
Объем микрофинансового рынка по итогам первого квартала достиг 120 млрд рублей
По данным Национальной службы взыскания (НСВ) по итогам первого квартала 2014 года объем микрокрофинансового рынка достиг 120 млрд рублей, годовой рост составил 97%. Просроченная задолженность выросла до 40,8 млрд рублей, увеличившись за год на 101%. Просрочка в этом сегменте продолжает расти быстрее рынка. По итогам первого квартала 2014 г. объем микрофинансового рынка составил 120 млрд рублей. По сравнению с 1 апреля прошлого года рынок вырос на 97% (59 млрд рублей), а только за первый квартал 2014 г. на 20% (20 млрд рублей). При этом за первый квартал 2013 г. рынок вырос на 27% (12,96 млрд рублей). Объем просроченной задолженности по микрокредитам достиг 40,8 млрд рублей, за год — по сравнению с 1 апреля 2013 г. — этот показатель вырос на 20,5 млрд рублей или 101%. За первый квартал этого года объем просрочки вырос на 20% (6,8 млрд рублей), а за тот же период прошлого года — на 35%...
07.12.2012 14:58 Новости
MAYKOR приобрел «Автотанк-сервис» — профессионального аутсорсера по обслуживанию АЗС
MAYKOR станет первой аутсорсинговой компанией, предлагающей на российском рынке комплексное техническое обслуживание АЗС в формате all inclusive в любом регионе России. Услуга будет доступна для топливных компаний любого масштаба в режиме «одного окна». MAYKOR, группа компаний федерального масштаба в области сервиса, аутсорсинга ИТ- и инженерных систем, от имени дочерней структуры — ЗАО «ЦРТ Сервис», подписала соглашение о приобретении ООО «Автотанк-сервис», обеспечивающего бесперебойное функционирование АЗС и сопутствующего высокотехнологичного оборудования, используемого в сфере топливного ритейла. ООО «Автотанк-Сервис» вольется в структуру дочерней компании MAYKOR — «ЦРТ Сервис» - в виде нового направления услуг. Сделка состоялась в рамках реализации стратегии слияний и поглощений (M&A),согласно которой MAYKOR приобретает как лидирующие федеральные аутсорсинговые компании, так и...
03.12.2012 19:14 Новости
BUSINESS-INFORM 2013: современному рынку – современную выставку!
21-23 мая 2013 года в Москве во Всероссийском Выставочном Центре (павильон №20) пройдет Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013». Организатор выставки – Информационное Агентство «Бизнес-Информ». Эта выставка является одним из элементов проекта по организации системы информационного обеспечения российского рынка офисного оборудования, созданием которой Информационное Агентство «Бизнес-Информ» занимается с 2011 года. В рамках этого проекта Агентством выпускаются: серия каталогов об офисном оборудовании и расходных материалах, база данных «Расходные материалы» (CD и Интернет-версии), электронные таблицы «Государственные закупки расходных материалов», брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», проводятся исследования различных сегментов российского рынка офисной техники, качества печати, были организованы и успешно проведены в 2012...
23.11.2012 15:10 Новости
«Телеком-Экспресс» предоставляет услуги для компании «АстраЗенека»
Москва, 22 ноября 2012 г. – компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение. Контакт-центр был запущен в сентябре 2012 года в присутствии президента «АстраЗенека Россия» Ненада Павлетича и совета директоров компании. Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Фармацевтика является стратегически важной отраслью для компании «Телеком-Экспресс». Уникальный программно-аппаратный комплекс нашего аутсорсингового контакт-центра...
08.09.2005 00:00 Новости
Компания «Деснол Софт» реализовала свой известный продукт «Desnol Service Desk Tool Web» на базе Java-технологий
Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL. Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе «1С: 8.0.» Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура). «Desnol Service Desk Tool Web», основные функциональные возможности. Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk): регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;...

Перейти на сайт Аутсорсинг
Перейти на сайт Калининградская область