Марокко

10.07.2018 Новости. Выпускник АлтГУ выступил спортивным комментатором 15 игр ЧМ-2018. Сегодня, 10 июля, в Санкт-Петербурге состоится первая игра полуфинала чемпионата мира по футболу 2018 года, в которой за звание первого финалиста ЧМ-2018 будут состязаться команды Франции и Бельгии.Более полусотни игр, одиннадцать российских городов – в гуще этих событий находится выпускник кафедры связей с общественностью факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского государственного университета Михаил Меламед.Его дебют в прямом эфире Первого телеканала состоялся 22 июня, когда он вместе с Кириллом...
29.05.2017 Новости. Холдинг «Солнечные продукты» поделился с пекарями Калининграда рецептами выпечки народов мира. С секретами промышленного изготовления выпечки разных стран представители хлебопекарных предприятий Калининграда познакомились в ходе специального семинара.С 23 по 25 мая в Калининграде состоялся совместный семинар компании «Баско-Плюс», холдинга «Солнечные продукты» и компании «Саф-Нева». В семинаре приняли участие 26 ведущих предприятий Калининграда и Калининградской области. Участники мероприятия обсудили тенденции на рынке хлебобулочных и кондитерских изделий, новые технологии и возможности...
08.06.2016 Мероприятия. Первый Всероссийский фестиваль культуры серфинга Surfest Russia открыл пляжный сезон в Royal Bar. 3 июня 2016 года на территории одной из самых модных площадок Москвы Royal Bar состоялось грандиозное открытие пляжного сезона и открытие Первого Всероссийского фестиваля серфинг культуры Surfest Russia. Surfest Russia – это развлекательно-образовательный проект, основной целью которого является популяризация серфинга в нашей стране, как одного из официальных видов спорта, а также как новой формы досуга для россиян. Организаторами мероприятия выступили агентство DPG и ресторанный комплекс Royal...
28.07.2015 Новости. За год эмбарго в «Дикси» нашли замену тысяче подстанционных позиций. С введением особых экономических мер под продуктовое эмбарго в трех дивизионах ГК «Дикси» («Дикси», «Виктория» и «Мегамарт») попали более тысячи ассортиментных позиций, которым компания была вынуждена оперативно искать альтернативу. К августу 2015 года – через 12 месяцев после введения российских антисанкций – импортозамещение полностью и успешно реализовано, доля товаров российского производства в различных категориях увеличилась в среднем на 10%, покупатели не «потеряли» ни одной категории, напротив, с интересом...