Напитки

26.08.2017 Исследования, аналитика. Самая дешевая и самая дорогая чашка кофе в России - 2017. Компания по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster выяснила, в каком городе России самый дорогой и самый дешевый кофе. В исследовании участвовали более 80 городов, компания пользовалась информацией из собственных источников – это около 6000 ресторанов и кафе, подключенных к системе Poster и открытые данные. По данным компании по автоматизации кафе и ресторанов Poster в России общее количество заведений общественного питания, где можно выпить чашку кофе превышает 100 000. На сотню крупных, экономически развитых городов...
10.09.2011 Новости. Группа компаний «Русская традиция» и Paulaner приглашают на «Октоберфест». Каждому ценителю пива во всем мире знакомо слово «Oктоберфест». Как много сплелось воедино в нём: история, традиции, культура, эпоха, праздник… Но, прежде всего, это - Германия, Мюнхен и удивительно вкусное фестивальное пиво – Paulaner Oktoberfest.Ни один народный праздник не любим так горячо в Германии, как «Октоберфест». С 1810 года он ежегодно проводится в сентябре в Мюнхене на лугу Терезы (Theresienwiese). В течение почти двух недель на это празднество в столицу Баварии стекаются порядка двух миллионов...
07.12.2010 Новости. «Кубань-вино» выступает партнером ресторанной премии «Золотая вилка-2011». С 15 января 2011 года при поддержке торговой марки «Шато Тамань» в 23-х городах страны (Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магнитогорск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Чебоксары, Челябинск) начнется голосование в рамках Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Список номинаций в новом сезоне увеличивается с 5 до 7. Заведения HoReCa будут бороться в...
09.08.2006 Новости. Компания "Очаково" увеличила продажи в сетях. Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" подвел итоги работы в первом полугодии 2006 года с торговыми сетями. Согласно полученным результатам, объем реализации по всем категориям напитков вырос на 52, 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил в натуральном выражении 5, 1 млн. декалитров. "С начала 2006 года компания "Очаково" существенно пересмотрела принципы работы с торговыми сетями, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". - Группа по работе с ключевыми клиентами была выделена в...