Парфюмерия (1)

13.02.2014 16:48 Аналитика
ГК «Дикси» отмечает перемены в предпочтениях влюбленных
Проанализировав предпочтения покупателей магазинов ГК «Дикси» в преддверии романтичного праздника, маркетологи отмечают, что все чаще в корзину влюбленных, наряду с цветами и игристыми винами, попадают экзотические фрукты, и все реже - мягкие игрушки. К примеру, в магазинах «Дикси» 13 и 14 февраля прошлого года продажи экзотического витаминного ассортимента - ананасов, киви, манго - увеличились более чем на 50%. Накануне праздника также растут продажи игристых вин и кондитерских изделий – товарооборот тортов и шампанского увеличивается на треть. К Дню влюбленных на полках магазинов «у дома» уже не первый год подряд появляется свежая клубника и голубика. Живые цветы и подарочная упаковка в праздничный период составляют около 30% товарооборота сезонных товаров в супермаркетах «Виктория», а спрос на мягкие игрушки год от года снижается. В этом году в канун Дня святого Валентина в...

Перейти на сайт Парфюмерия
Перейти на сайт Калининградская область