Интернет-агентство Медиасфера (5)

Интернет-агентство «Медиасфера» приняло участие в регате
01.08.2012 18:00 Новости
Интернет-агентство «Медиасфера» приняло участие в регате
«Медиасфера» приняло участие в бизнес-регате, которая была организована журналом Chief Time. Мероприятие проходило в яхт-клубе «Геркулес» в пос. Лахта (Ленинградская область) и собрало представителей бизнеса и болельщиков. На море был штиль, поэтому призерами стали все 25 участников, в том числе и...
Компания «Медиасфера» - лидер в рейтинге seo-компаний Северо-Запада России
20.06.2012 16:02 Новости
Компания «Медиасфера» - лидер в рейтинге seo-компаний Северо-Запада России
«Медиафера» со значительным отрывом в очередной раз заняла первое место в конкурсе «Рейтинг Рунета». Подведение итогов по Северо-Западному федеральному округу определило «Медиаферу» на первое место. Компания представила для участия в рейтинге 431 проект, а компания, получившая второе место – 177...
«Медиасфера»: в «Рейтинге Рунета» по SEO мы обычно побеждаем
20.03.2012 10:09 Новости
«Медиасфера»: в «Рейтинге Рунета» по SEO мы обычно побеждаем
Интернет-агентство «Медиасфера» подало заявку на участие в конкурсе по SEO «Рейтинга Рунета». Уже сейчас в подрейтинге по Северо-Западному федеральному округу компания уверенно занимает первое место по количеству продвигаемых сайтов. «По предварительным результатам «Медиасфера» на данный момент...
Интернет-агентству «Медиасфера» – 15 лет
02.02.2012 00:00 Новости
Интернет-агентству «Медиасфера» – 15 лет
Первого февраля «Медиасфере» исполнилось 15 лет. За это время компания превратилась в полновесный бренд, и заняло свое место в списке ведущих компаний Рунета. За это время компания работала с четырьмя сотнями клиентов, часть из которых пользуется услугами «Медиасферы» постоянно. Среды достижений...
Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза
14.07.2010 00:00 Новости
Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза
Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет. В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает...